Обращение

Я согласен с соглашением о политике конфиденциальности персональных данных организации.




ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Дагестан. Все поступающие предложения, заявления и жалобы граждан регистрируются. Заявления и жалобы граждан рассматриваются в срок до одного месяца со дня поступления (регистрации). В случаях, когда для рассмотрения заявления или жалобы необходимо проведение специальной сверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их рассмотрения могут быть продлены, но не более чем на один месяц, о чем сообщается заявителю.

 

Рассматриваются только те обращения, в которых четко сформулированы конкретные просьбы и предложения, указаны реквизиты (Ф.И.О., полный почтовый адрес и т.д.). Вопросы, не относящиеся к компетентности ГБУ «Дом дружбы», не рассматриваются. Не подлежат рассмотрению обращения, выдержанные в некорректной форме.

 

Обо всех случаях коррупционных действий со стороны сотрудников ГБУ «Дом Дружбы» по телефону доверия: +7 (8722) 51-74-90.


пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Карта сайта